КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «M.E.DOC»

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:

с контролирующими органами
сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;
с контрагентами (партнёрами)
обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.

С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы!

400тыс.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

500

ДИЛЕРОВ

>1200

СПЕЦИАЛИСТОВ
ТЕХПОДДЕРЖКИ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

«M.E.Doc» – полнофункциональное и универсальное средство для работы с электронными документами на предприятиях любого масштаба, независимо от формы собственности и сферы деятельности. Среди наших клиентов – представители и малого бизнеса, и крупнейшие игроки рынка.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТЫ

Все отчеты во все контролирующие органы

С «M.E.Doc» можно отправить отчёты во все контролирующие органы: ГФС, ПФУ, ГССУ, а также другие министерства и ведомства.

Больше, чем просто отчетность

«M.E.Doc» позволяет не только подавать отчетность, но и полноценно обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами.

Регулярные
обновления

Разработчик «M.E.Doc» максимально быстро реагирует на изменения в законодательстве актуальными обновлениями программы.

ГИБКИЙ ПОДБОР ФУНКЦИЙ

Благодаря модульной структуре программы каждое предприятие может выбрать подходящий именно для него комплект функций.

Модули программы «M.E.Doc»:

МОДУЛЬ
«ОТЧЕТНОСТЬ»

Позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.

МОДУЛЬ
«ЭДО БАЗОВЫЙ»

Предназначен для быстрого и надёжного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и контролирующими органами (накладные, акты, счета и прочее).

МОДУЛЬ
«ЭДО РАСШИРЕННЫЙ»

Помимо функций «ЭДО Базовый», служит для администрирования акцизного налога и ТТН, создания сводных налоговых накладных и обмена документами с вложениями.

МОДУЛЬ
«ЗАРПЛАТА»

Автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.

МОДУЛЬ
«КОРПОРАЦИЯ»

Служит для создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами внутри крупных компаний с разветвленной структурой подразделений.

МОДУЛЬ
«БАНКОВСКИЕ СЧЕТА»

Специальная конфигурация системы «M.E.Doc» разработана для банков и других финансовых учреждений в соответствии с требованиями законодательства.

«M.E.Doc» также имеет уникальный набор дополнительных функций для оптимизации Вашей работы:

ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАЧ

Настроить многие рабочие процессы, например, резервное копирование или сделать обновление программы автоматическим, позволит удобный планировщик задач.

АВТООБРАБОТЧИК ДОКУМЕНТОВ

Инструмент программы «M.E.Doc», который отвечает за принятие и обработку документов из других учетных систем, а также их отправку партнёрам или в контролирующие органы.

 

РАБОТА С ЕРНН

«M.E.Doc» предоставляет возможность контролировать текущий регистрационный лимит и импортировать недостающие налоговые накладные и расчеты корректировки из ЕРНН автоматически.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Возможность работы в программе нескольких пользователей одновременно, контроль действий и разграничение прав доступа в зависимости от обязанностей пользователей.

 

ЗАКОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Все документы, созданные в «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (согласно Законам Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.), а значит, такой электронный документооборот является защищённым, юридически значимым и абсолютно законным.

5 ПРОСТЫХ ШАГОВ,
ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ В «M.E.DOC»

1

Скачайте
демо-версию

 

2

Оплатите
программу

 

3

Загрузите
код доступа

 

4

Получите
ЭЦП

 

5

Начинайте
работать!

Разработчик «M.E.Doc» позаботился и об обширной клиентской поддержке. Ответы на вопросы, которые могут возникнуть при работе с программой, Вы можете получить любым удобным способом:

ГОРЯЧАЯ
ЛИНИЯ

 

ОБРАТНЫЙ
ЗВОНОК

 

УДАЛЕННЫЙ
ДОСТУП

 

ОНЛАЙН
КОНСУЛЬТАЦИЯ
БУХГАЛТЕРСКИЙ
ФОРУМ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ

 

ВЫЗОВ
СПЕЦИАЛИСТА

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА

Желаем Вам комфортной работы в программе «M.E.Doc»!
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
 +38 044 206 72 15.